План лекции:
Важность клиентского сервиса!
Связка: сервис лояльность клиентов бизнес-результаты
• Что такое суперсервис, сравнение показателей сервиса с рынком
• Бизнес проекты (проекты по оптимизации) и Технологические проекты ("единое окно", база знаний, чат и голосовой бот)
• Эффекты от сервисной стратегии
Информация о спикере:
Наталья Верниковская, вице-президент по клиентскому сервису АО «Экспобанк» (топ-40 крупнейших банков России)
19 лет опыта работы с клиентами в телекоммуникациях и банковском секторе.
С 2008 года работает в индустрии обслуживания клиентов на руководящих позициях.
Специализация: стратегическое и операционное управление контакт-центрами, сервисными и операционными подразделениями, телемаркетингом, дистанционными каналами обслуживания и продаж.
Подписывайтесь на наши паблики
FIT-M
Telegram
Youtube
VK
LinkedIn
*Мероприятие организовано при поддержке ФМЭиМП НИУ ВШЭ, ЦКЕМИ и научно-технологического бизнес объединения Fusion Innovation Technologies – Moscow в рамках совместного проекта Реактор – серия еженедельных мастер-классов и интенсивов от ведущих специалистов высокотехнологических российских и зарубежных компаний
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.