План лекции:
Важность клиентского сервиса!
Связка: сервис лояльность клиентов бизнес-результаты
• Что такое суперсервис, сравнение показателей сервиса с рынком
• Бизнес проекты (проекты по оптимизации) и Технологические проекты ("единое окно", база знаний, чат и голосовой бот)
• Эффекты от сервисной стратегии
Информация о спикере:
Наталья Верниковская, вице-президент по клиентскому сервису АО «Экспобанк» (топ-40 крупнейших банков России)
19 лет опыта работы с клиентами в телекоммуникациях и банковском секторе.
С 2008 года работает в индустрии обслуживания клиентов на руководящих позициях.
Специализация: стратегическое и операционное управление контакт-центрами, сервисными и операционными подразделениями, телемаркетингом, дистанционными каналами обслуживания и продаж.
Подписывайтесь на наши паблики
FIT-M
Telegram
Youtube
VK
LinkedIn
*Мероприятие организовано при поддержке ФМЭиМП НИУ ВШЭ, ЦКЕМИ и научно-технологического бизнес объединения Fusion Innovation Technologies – Moscow в рамках совместного проекта Реактор – серия еженедельных мастер-классов и интенсивов от ведущих специалистов высокотехнологических российских и зарубежных компаний
Москва
Покровский бульвар 11
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.